Interstella 5555: The 5tory of The 5ecret 5tar 5ystem

Официальный пресс-релиз Аниме-Мюзикла в стиле Хаус
«Интерстелла 5555: История Секретной Звёздной Системы»

Четыре музыканта из другой галактики, которых похитил злой менеджер, становятся самой лучшей группой на Земле. Такого содержание этого мультипликационного мюзикла, где музыка Daft Punk встречается с рисунками Лейдзи Мацумото.

Электронная группа Daft Punk дала клубную техномузыку массам людей всей планеты. После того, как было продано более 2 миллионов альбома Homework, признанного музыкальным миром и слушателями, дуэт в составе Тома Бангалтера и Гая-Манюэля де Оме-Кристо доказал, что правил достижения успеха в музыке не существует.
Группа Daft Punk не пошла обычным путем, не позволив прессе и ТВ высосать из музыкантов все соки. Она использовала другие средства для достижения успеха: оставаться анонимным, превратиться в андроидов, писать песни, которые выражают сущность нашего времени, и разрушать традиционные барьеры между стилями хаус, диско и фанк. Группа создала целый ряд эпохальных видеоклипов, режиссерами которых были известные молодые имена кино (Спайк Джонс, Мишель Гондри, Роуман Коппола и Себ Джаниак), которые сами и играли музыкантов (в клипе Fresh главную роль среди прочих исполнил Спайк Джонс). Кроме этого, концерты группы были настоящим зрелищем. В 1999, еще до того, как DVD покорил планету, Daft Punk выпустили в этом формате свой диск, ставший первым музыкальным релизом, в полной мере использовавшим все возможности интерактивности. Потом группа исчезла и 2 года занималась подготовкой нового альбома Discovery, который поднял группу на новые музыкальные высоты и еще раз показал, что Daft Punk отказывается идти к успеху проторенной дорожкой. Новые идеи группы граничили с богохульством, дуэт черпал вдохновение в других звуках, мелодиях и голосах (включая Романтони и Тодда Эдвардза). Результатом такого подхода стал альбом умопомрачительной насыщенности.

Верные своему стремлению всегда и везде раздвигать рамки возможного, Daft Punk для своего следующего аудио-визуального приключения искали возможности сотрудничества с Лейдзи Мацумото — одним из живых богов японской мультипликации. Результатом этого сотрудничества стала картина, подобной которой вы еще не видели &mdash «Интерстелла 5555: 5стория 5екретной 5вездной 5истемы».

Лейдзи Мацумото &mdash один из самых блестящих талантов японской манги. Он родился в 1938 году в семье военного пилота императорской армии и очень рано проявил свой талант в рисовании. Первую свою историю в стиле манга он опубликовал в 1954-ом году в журнале «Манга Сенен, Митсубати но Бокен» («Приключения Пчелы»), и она имела огромный успех. Три года спустя он переехал в Токио, где продуктивно сотрудничал с рядом журналов манга, придумывая и рисуя сериалы комиксов, после чего сделал себе имя в жанре комиксов для более взрослых слоев населения. Самым громким успехом того времени стал научно-фантастический сериал «Сексароид» 1968 года. В 70-х годах Мацумото занялся мультипликацией. В 1974 году он был руководителем группы мультипликаторов в «Ямато 2520», а позднее, в 1993, работал на картине «Кокпит».

В работе Мацумото видна склонность автора к космосу и боевой технике. Он работает в основном в трех жанрах: научная фантастика, война и вестерн. Он заслуженно известен своим графическим стилем, а также мастерством, с которым создает историю и сложных, неповторимых героев. Космические миры Матсумото заселены захватывающими воображение архетипичными героями, рожденными его безграничной фантазией. Основными темами работ Матсумото являются выживание человека, противостоящего суровым природным и общественным условиям, судьбе и даже самому себе.

В настоящее время Мацумото работает над несколькими новыми мангами и продолжает активно заниматься мультипликацией. Если в 1993 году он руководил группой мультипликаторов, адаптировавших «Кокпит», то сейчас он проявляет интерес к сериалу «Галактический Экспресс 999», который регулярно печатается в журнале Big Gold. Мацумото — технофил до мозга костей, и именно он стал первым японским художником, разместившим манга-сериал в интернете.

Творческое сотрудничество Матсумото и Daft Punk уникально и не имеет себе подобных.
Избранные шедевры Матсумото:

Комиксы:

  • «Сексароид», 1968
  • «Сейюки Старзингер», часть 1 и 2, 1978

Видео:

  • «Утю Сенкан Ямато», 1972
  • «Утю Кайдзоку Капитан Харлок» (Albator), 1978
  • «Галактический Экспресс 999», 1979—1981
  • «Син Такетори Моногатари Сеннен Йо» (Принцесса Миллениум), 1981—1982
  • «Харлок, Вагасэйсюн Но Аркадия» (Albator 1984), 1982
  • «Кокпит», 1993 (адаптация трех романов Мацумото)

Кацухиса Такеноути родился в ноябре 1960 года в японском городе Ниигата. После средней школы он поступил в школу дизайна и стал изучать промышленный дизайн и мультипликацию. После окончания образования Такеноути начал работать ассистентом на мультипликационной студии и поднялся до помощника режиссера. С 1990 года начинает делать короткометражные мультипликационные видеофильмы.

Избранные шедевры Такеноути:

  • «Киндайити Сенен но Джикенбо»
  • «Балл Драконов Зед»
  • «Биседзе Сенси Сэйлормун»

Идея мультипликационного мюзикла, в котором научная фантастика смешалась бы с декадентским миром шоу бизнеса, лимузинов и космических кораблей, родилась у нас в начальный период работы над нашим вторым альбомом Discovery. И одновременно с музыкой мы вместе с нашим другом Седриком Эрве начали писать сценарий. Так как мы все трое выросли на загадочном и поэтическом мире «Альбатора», мы мечтали о возможности сотрудничества с Лейдзи Мацумото. Летом 2000 года мы вылетели на встречу с ним в Токио, захватив с собой наш альбом и законченный синопсис картины. Мацумото тепло принял нас. Наша музыка привела его в восторг, и он и тут же присоединился к нашему проекту.

Наконец-то мы были готовы к полету в его межгалактическую барокко-вселенную. По первым же его наброскам мы увидели, что слияние наших миров приносит свои плоды. Мы неоднократно встречались с Синдзи Симицу, который был продюсером сериала «Альбатор» для легендарной компании Toei Animation («Кэнди» (Candy), «Голдорак» (Goldorak) и сотрудничал с Мауцумото, и в конечном счете он стал еще одним членом нашей команды. Вся группа работала под руководством режиссера Кацухисы Такеноути.

Наконец, в октябре 2000 года, началась работа мультипликаторов. Через 28 месяцев работа была завершена. Ей предшествовали многочисленные перелеты из Парижа в Токио и обратно и обмен несчетным количеством сообщений через интернет с нашим другом Спайком Сугийямой — единственным членом команды, говорившем на английском и японском и обеспечивавшим четкость и слаженность общения и перевода, необходимых для успеха творческого сотрудничества между представителей разных культур.

Daft Punk, 28 апреля 2003 года:

Мы рады поделиться с вами одной мечтой детства, которая стала реальностью.